17.09.2021

Локомотивный парк Украинской грузовой локомотивной компании пополнился четырьмя новыми маневровыми тепловозами

Преобретением УГЛК стали два тепловоза ТГМ-4 и два тепловоза ТГМ-6. 

tgm4
ТГМ4 (односекционный) мощностью 599кВт (814 л.с.) и кузовом капотного типа, имеет одну кабину машиниста, приспособленную для управления одним лицом, модернизированную гидропередачу с 2мя режимами, отключаемый привод компрессора.
Передача — гидравлическая, с двумя гидротрансформаторами
Привод движущих осей — групповой, через карданные валы и осевые редукторы
Тележки— двухосные с балансирным подвешиванием и роликовыми буксами. Колесные пары - с цельнокатаными колесами
Год начала выпуска— 1988
Широкие колеи, мм — 1520
Габарит по ГОСТ 9238-83 — О2-ВМ
Осевая формула — B-B
Служебная масса, т. — 80±3% 68±3%
Нагрузка от колесной пары на рельсы  — 196±3%(20±3%) 167±3%(17±3%) кН(тс)

Сила тяги трогании с места на маневровом режиме кН(тс): — 313,6(32) 266,6(27)
Касательная сила тяги длительного режима, кН(тс): на маневровом режиме при скорости 9км/ч — 160,7±1,5(16,4±1,5%)
на поездном режиме при скорости 18,4км/ч — 78,4±1,5(8,0±1,5%) Конструкционная скорость, км/ч: — 32/65

Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой тепловозом м — 40
Марка дизеля (обозначение по ГОСТ 10150-88) — 211Д-3М(6ЧН21,21)
Удельный расход топлива тепловозом при номинальной мощности дизеля, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) — 214±11(157+8)
Габаритные размеры тепловоза тгм 4, мм:
длина по осям автосцепок — 13100
ширина — 3130
высота (максимальная) — 4360
Запасы, кг:
топлива — 2720
песка — 900

tgm6

Техническая характеристика ТГМ-6:
Мощность тепловоза по дизелю — 883 (1200)  кВт (л. с)
Служебная масса (при 2/3 запаса топлива и песка) — 90±3% т
Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы (при 2/3 запаса топлива и песка) —220,5(22,5) ±3%  кН (тс)
Сила тяги (при новых бандажах):
при трогании с места на маневровом режиме — 352,8(36,0) ± 1,5% кН (тс)
при трогании с места на оездном режиме — 234,2(23,9) ±1,5% кН (тс)
Скорость длительного режима при КПД гидропередачи 75%:
на маневровом режиме — 232,3(23,7) ± 1,5% кН (тс)
на поездном режиме — 113,7(11,6) ± 1,5% кН (тс)
Скорость тепловоза (при новых бандажах), м/с (км/ч):
конструкционная:
на маневровом режиме — 10,1 (36,3) ±1% кН (тс)
на поездном режиме — 20,6 (74,2) ± 1 % кН (тс)
длительного режима при КПД гидропередачи 75%:
на маневровом режиме —2,5 (9,0) ± 1 % кН (тс)
на поездиом режиме — 5,1 (18,4) ±1% кН (тс)
при транспортировке в нерабочем состоянии с отсоединенными карданными валами, не более — 25 (90) кН (тс)
Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой тепловозом (без вагонов) — 40 м
Минимальный радиус, иа котором возможна сцепка с вагонами — 135 м
Статический прогиб рессорного подвешивания при служебной массе — 60±2 мм
Запас топлива — 4600 (5400) ±50 кг(л)
Запас песка — 1100±50 кг
Количество:
воды в системе охлаждения — 0,55 (550) м3(л)
масла в системе дизеля —  470 (520) кг (л)
масла в системе гидропередачи — 270 (300) кг (л)
Удельный расход топлива дизелем иа полной мощности — 201,2+10 (148 + 7,5) г/(кВт-ч) [г/(л. с.-ч)]
Расход топлива на холостом ходу — не более 1,58 (5,7) г/с (кг/ч)
Удельный расход масла на угар на полной мощности — 1,1 (0,8) г/(кВт-ч)
Суммарный удельный расход масла (с учетом слива) — не более  2,11 (1,55) г/(кВт-ч)  [г/(л. с.-ч)][г/(л. с.-ч)]