Карьера в DMS

Сотрудники Корпорации – это команда единомышленников, сплоченных, целеустремленных и ответственных профессионалов, благодаря которым DMS остается влиятельным участником социально-экономических процессов. Команда – одно из важнейших конкурентных преимуществ холдинга, особенно в условиях нового этапа развития. Поэтому в основе кадровой политики Корпорации лежит задача создания максимально комфортных условий труда и широких возможностей профессиональной реализации. 

В Корпорации DMS приняты высокие социальные стандарты, которые обеспечивают: 

• справедливую и эффективную систему оплаты труда и премирования, которая мотивирует сотрудников на достижение необходимого результата;

• условия для постоянного личностного и профессионального развития, в том числе при финансовой поддержке Корпорации;

• широкие возможности укрепления здоровья, полноценного отдыха и качественного досуга сотрудников и их семей.

Еще одним приоритетом кадровой политики DMS является трудоустройство молодых, перспективных и квалифицированных специалистов из числа временно перемещенных лиц. 

Корпорация DMS как работодатель интересна сегодня и начинающим специалистам, и опытным профессионалам: достижение стратегических целей компании делает работу увлекательной, полезной и результативной, открывают широкие возможности реализации даже для взыскательных профи, обладающих высокой квалификацией и нестандартным мышлением.

Корпорация постоянно формирует кадровый резерв для всех направлений деятельности. Мы предлагаем вам стать частью высокопрофессиональной команды, в составе которой вы сможете добиться успеха.

Вакансии корпорации DMS®

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ГРУППЫ КОМПАНИЙ

Подробнее
Требования к кандидату:
  1. Высшее профильное образование (финансы и аудит)
  2. Предпочтительно наличие сертификата
  3. Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет
  4. Опыт организации учета корпоративного уровня
  5. Опыт работы с финансовыми и банковским учреждениями по кредитованию и лизинговым операциям
  6. Знание законодательной базы, национальных стандартов, требований Нацкомфинуслуг
  7. Опыт руководства отделом бухгалтерии
  8. Знание стандартов МСФО
Должностные обязанности:
  1. Анализ и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета на нескольких юридических лицах;
  2. Налоговое планирование и оптимизация;
  3. Стратегическое управление процессами бухгалтерии;
  4. Создание учетной политики на предприятиях;
  5. Взаимодействие с контролирующими органами;
  6. Взаимодействие с банками по вопросам кредитования, получения банковских гарантий и лизинга.
Корпорация гарантирует:
  • График работы пн.-пт. с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата - 30000 грн.
Откликнуться на вакансию

Отправить резюме или анкету