Перспективы Корпорации

Финансово-промышленная корпорация DMS имеет многолетний опыт разработки и реализации проектов в реальном секторе экономики, в том числе и в сфере внедрения инновационных решений. В 2010-2013 годах специалисты холдинга совместно с ведущими научными сотрудниками Донецка и Украины на базе передового зарубежного опыта разработали ряд инвестиционных проектов в области угледобычи, строительства, производства альтернативных видов топлива и наружной рекламы, которые получили высокую оценку экспертного сообщества, но, к сожалению, по объективным причинам так и не были реализованы. 

Сегодня Корпорация работает над новыми инвестиционными программами, которые могут стать основой для бизнес-коллаборации как внутри страны, так и с привлечением зарубежных инвесторов. При разработке проектов во главу угла ставится востребованность и инновационность решений, их практическая реализуемость, оптимальное соотношение рисков и возможностей. 

Мы приглашаем к сотрудничеству все заинтересованные структуры в развитии украинской экономики и улучшении инвестиционного климата в стране. 

НАШИ ПРОЕКТЫ

• Производство тепловой энергии. Энергоэффективность 

Инвест Групп ТеплоЭнерго представляет интересы Корпорации DMS в сфере производства тепловой энергии. 

Компания осуществляет: 

- разработку и реализацию инвестиционных проектов в сфере теплообеспечения и производства горячей воды; 

- производство и поставку тепловой энергии и горячей воды с использованием альтернативных видов топлива;

- заключение и обслуживание энергосервисных контрактов. 

Также компания выполняет полный комплекс работ, включая: 

1. Проведение энергоаудита, анализ полученных данных, выбор решения, целью которого является удешевление теплоснабжения.

2. Инвестирование собственных ресурсов и выполнение полного комплекса работ от проектирования до строительства производственных мощностей. 

3. Эксплуатация котельных. Продажа тепловой энергии по конкурентной цене. 

На сегодняшний день в активе Инвест Групп ТеплоЭнерго семь действующих котельных в Киевской области, оснащенных новейшим оборудованием и работающих на альтернативном, экологически безопасном и экономичном топливе. Общий объем инвестиций составил порядка 20 млн грн. 

По итогам реализации инвестиционных проектов в г. Ирпень построены и успешно эксплуатируются блочные котельные, которые работают на таком альтернативном топливе как лузга, опилки, топливная пеллета. 

Инвестирование и реализация проектов модернизации и переоснащения котельного хозяйства в городах Украины позволит обеспечить снижение расхода топлива за счет использования энергоэффективного оборудования и оптимизации производства, транспортировки и поставки тепловой энергии, обеспечить качество и конкурентную цену отопления. 

В перспективе планируется увеличить инвестиционный портфель минимум в три раза – до 60 млн грн. Реализация инвестиционных программ, связанных с тепловой генерацией и модернизацией систем теплоснабжения, планируется в Киевской, Луганской (контролируемая территория), Кировоградской, Черниговской, Полтавской и Днепропетровской областях. 

Также одним из преимуществ сотрудничества с Инвест Групп ТеплоЭнерго является возможность реализации энергосервисного контракта. Это один из эффективных и экономических выгодных для заказчика инструментов повышения энергоэффективности: контракт предусматривает возврат средств, затраченных на энергосбережение, за счет экономии расхода энергоресурсов. При этом заказчик не вкладывает средства в реализацию мероприятий по энергосбережению, а только перечисляет на счет энергосервисной компании (ЭСКО) сэкономленные после модернизации средства, если такая экономия будет достигнута. Весь комплекс необходимых мероприятий и риски по достижению заявленных результатов – зона ответственности ЭСКО. Таким образом, энергосервисная компания заинтересована в качественном выполнении работ, так как окупаемость проекта и размер прибыли прямо зависят от объема сэкономленных заказчиком средств.

Мы приглашаем к сотрудничеству компании, для которых производство тепловой энергии является основным или вспомогательным бизнесом, для развития успешного партнерства в этом перспективном направлении. Также мы открыты к взаимодействию с государственными органами местного самоуправления, заинтересованными в том, чтобы жители, интересы которых они представляют, получали качественные услуги, а город получил современную систему теплоснабжения.     

• Железнодорожные перевозки 

В качестве одного из перспективных для инвестирования собственных средств и привлечения внешних финансовых ресурсов направлений Корпорация DMS рассматривает рынок железнодорожных перевозок в сегменте, где требуется новый, технически усовершенствованный, коммерчески пригодный и технологически подвижный железнодорожный состав. Стратегия развития данного бизнес-направления предполагает наращивание собственного парка грузовых железнодорожных полувагонов с их формированием в маршруты. Важным стимулом для расширения присутствия Компании в данном сегменте стала государственная политика, направленная на либерализацию рынка тяги. 

По объему грузовых перевозок железные дороги Украины занимают четвертое место на Евразийском континенте – годовой объем перевозок (на 1 км железных дорог) в 3-5 раз превышает соответствующий показатель в других европейских странах. По территории страны проходят основные транспортные трансъевропейские коридоры: Восток-Запад, Балтика-Черное море. Украинские железные дороги непосредственно граничат и взаимодействуют с дорогами 7 стран, 40 международными железнодорожными переходами, а также обслуживают 18 портов Черноморско-Азовского бассейна. По территории Украины проходят 3 международных железнодорожных транспортных коридора. И, вместе с тем, перевозки грузов железнодорожным транспортом в Украине переживают системный кризис. Прежде всего это связано с высокой степенью изношенности подвижного состава и дефицитом технически исправных и коммерчески пригодных для перевозки грузов вагонов. Согласно прогнозам аналитиков, дефицит в самом массовом и ликвидном сегменте – на рынке полувагонов – составляет около 20 тыс. единиц без учета необходимости списания вагонов с продленным сверх нормативного сроком эксплуатации. Поэтому реальную потребность в обновлении парка полувагонов специалисты рынка оценивают в 4-5 тыс. единиц в год на протяжении последующих 5-7 лет.

Запустить механизм решения данной системной проблемы может Постановление Кабинета Министров Украины «О реализации пилотного проекта о допуске частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах на железнодорожных путях общего пользования». Это, по мнению власти, позволит частично решить вопрос дефицита тягового подвижного состава «Укрзализныци», протестировать функционирование рынка железнодорожных перевозок в условиях работы нескольких железнодорожных перевозчиков, отработать технические и технологические особенности реализации доступа к железнодорожной инфраструктуре, исследовать вопросы организации безопасности движения при эксплуатации частных поездных формирований на железнодорожной сети общего пользования.

Корпорация DMS планирует войти в ТОП-20 частных собственников полувагонов в Украине, увеличив их количество до 500 единиц и сформировав около 10 коммерчески привлекательных маршрутов. Реализация данной инвестиционной программы предусмотрена в два этапа. Стратегия продвижения основана на многолетнем опыте эффективной работы с АО «Укрзализныця», с другими участниками и операторами рынка. 

Интересы ФПК DMS в сегменте железнодорожных перевозок представляет «Альфа Групп Киев». Компания осуществляет: 

- привлечение акционерного, инвестиционного и заемного капитала для финансирования вагонной программы; 

- управление финансами, полученными как доход от эксплуатации подвижного состава; 

- оперативную работу с финансовыми учреждениями по выполнению обязательств; 

- организацию эффективного использования собственного и привлеченного подвижного состава;

- контроль ремонта и обслуживания подвижного состава.

Основными конкурентными преимуществами Корпорации для инвесторов и партнеров являются:

- многолетний опыт работы на рынке железнодорожных перевозок, компетентность менеджмента и специалистов, налаженные бизнес-процессы;

- наличие парка преимущественно новых технологичных вагонов, количество которых постоянно увеличивается;

- устойчивые деловые отношения с АО «Укрзализныця», другими участниками и операторами рынка;

- финансовая стабильность, которая позволяет предоставлять заказчикам гибкие финансовые условия;

- знание структуры, направлений и тенденций рынка железнодорожных перевозок, что позволяет расширять бизнес и удовлетворять спрос на качественные услуги.

Сегодня Компания предлагает востребованные высококачественные услуги в сфере грузовых железнодорожных перевозок:

- поставка коммерческих грузов на условиях СРТ-станция заказчика и точно в срок, что позволяет клиентам эффективно управлять запасами;

- организация перевозок новым подвижным составом, что существенно снижает временные и финансовые затраты на погрузочно-разгрузочные работы, исключает стадию подготовки подвижного состава и убытки от потерь при транспортировке сыпучих грузов;

- организация оперативного контроля за передвижением вагонов и грузов, что позволяет заказчикам обеспечивать качество системы планирования;

- организация преимущественно маршрутных отправок, что позволяет существенно сократить время на доставку грузов;

-  возможность предлагать заказчикам оплату как по факту оказания услуг, так и предоставлять отсрочку платежа.

• Частная железнодорожная тяга 

На железнодорожном транспорте в последнее время наблюдается снижение объемов перевозок, увеличивается время доставки, затраты на погрузочно-разгрузочные работы, не своевременно предоставляют оперативную информацию передвижением вагонов грузов, что связано с отсутствием конкуренции, очень большой степенью износа железнодорожного подвижного состава и его дефицитом. Дефицит же маневровых и магистральных тепловозов привел к неспособности удовлетворения потребностей в грузовых перевозках, что в свою очередь негативно влияет на конкурентоспособность отечественных предприятий, а также на всю экономику Украины.

04 декабря 2019 года, Правительством принято постановление Кабинета Министров Украины «О реализации пилотного проекта о допуске частных локомотивов к работе отдельным маршрутам на железнодорожных путях общего пользования». «Допуск частной тяги к работе позволит частично решить вопрос дефицита тягового подвижного состава «Укрзализныци» и протестировать функционирование рынка железнодорожных перевозок в условиях работы нескольких железнодорожных перевозчиков, отработать технические и технологические особенности реализации доступа к железнодорожной инфраструктуре, исследовать вопросы организации безопасности движения при эксплуатации частных поездных формирований на железнодорожной сети общего пользования», - отметил Владислав Криклий.

Корпорацию DMS в сегменте локомотивной тяги представляет "ЭЛК "ТРАНСЛОГИСТИК КИЕВ", которая с 2017 года успешно развивается на рынке железнодорожных перевозок. В связи с существующим дефицитом на Украине локомотивной тяги при проведении маневровых работ, а также внедрением на железной дороге частной тяги на магистральных маршрутах, компания давно серьезно изучает и рынок тяги.

В настоящее время, предприятие заключило контракт на приобретение 4-х единиц тепловозов серии ЧМЭ-3 (производства Чехии), 2-х единиц магистральных тепловозов 2ТЭ10У. Данные тепловозы приобретаются предприятием с целью расширения сферы своей профессиональной деятельности в рамках железнодорожного направления, в частности для работы на них по обслуживанию клиентов со своими бригадами машинистов, и как следствие, роста доходов предприятия. Среди потенциальных клиентов как на аренду, так и приобретение тепловозов: морские торговые порты, ГОКи, частные ж/д операторы Украины, крупнейшие группы компаний Украины (СКМ, АрселорМиттал и другие) и ряд компаний из Прибалтики и стран Средней Азии.